Почему вашему бизнесу нужен IVR

Системы IVR не способны удовлетворить все потребности клиентов. Это одна из основных проблем систем IVR. Автоматическое меню не удовлетворяет все потребности, поскольку многие клиенты жалуются, что не могут должным образом описать свою проблему. IVR должен позволять клиентам напрямую связываться с компанией.

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшую систему IVR для вашего бизнеса. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему эта услуга важна для вашего бизнеса.

Используя систему IVR, компании могут сократить количество представителей службы поддержки клиентов. Агенты и операторы могут сосредоточиться на более сложных запросах, в то время как системы IVR могут обрабатывать простые вызовы. Хорошо спроектированная система IVR может перенаправлять звонки соответствующему агенту, экономя время и деньги компании. Ключевым преимуществом этих систем IVR является их способность отвечать клиентам своевременно, в момент обращения. Кроме того, клиенты теперь могут получить доступ к услуге в любой момент независимо от своего местонахождения.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект можно использовать в системах IVR для улучшения обслуживания клиентов за счет автоматического выявления тенденций и предложения возможных ответов. Меню может дополнять существующие знания и решения, перенаправляя звонки экспертам, когда это необходимо. ИИ может определять запросы и желания клиентов гораздо лучше, чем люди. Способность ИИ к быстрому обучению позволяет ему быстро адаптироваться к меняющимся ситуациям и не нуждается в программировании. Искусственный интеллект в системах IVR теперь является жизненно важным инструментом поддержки клиентов.

Системы IVR часто оснащены тональными клавиатурами или другими формами контакта. Эти системы используют технологии для отправки вызовов и ответа на входящие вызовы. Современная система IVR обычно состоит из телефонного оборудования, программных приложений и поддерживающей ИТ-инфраструктуры. ИИ может расширить возможности IVR, позволяя ему более реалистично взаимодействовать с абонентами.

ИИ можно использовать везде, где используется IVR. Это может принести значительные или дополнительные преимущества бизнес-модели компании. ИИ может улучшить обслуживание клиентов, а также сократить расходы. Это имеет решающее значение для бизнеса в современной деловой среде. Наем агентов-людей нерентабелен для большинства компаний. Важно признать, что вмешательство человека по-прежнему требуется в более сложных ситуациях. Ваша компания может получить множество преимуществ от экономичного решения IVR, включающего искусственный интеллект.

IVR использует искусственный интеллект для общения с пользователями и улучшения обслуживания клиентов. Автоматическое меню IVR может улучшить взаимодействие человека с клиентами. Это также сокращает время ответа.

Add a comment