Запись звонков IVR: что это и как использовать

В быстро меняющемся мире бизнеса каждый звонок таит в себе потенциальную возможность. Но что, если бы вы могли раскрыть скрытые сокровища взаимодействия с клиентами? Откройте для себя запись звонков IVR — секрет, который улучшит ваш бизнес!

Благодаря записи звонков IVR вы можете записывать каждый разговор, сохранять ценную информацию и превращать ее в мощные бизнес-стратегии. Это как иметь собственного частного детектива для взаимодействия с клиентами!

Что такое запись звонков IVR

Запись разговоров IVR относится к конкретному инструменту систем IVR. Функция записи звонков IVR позволяет записывать и проверять звонки при необходимости.

Возможность записывать все звонки или даже только выбранные звонки может помочь компаниям оценить эффективность агента или оператора. Их также можно использовать для хранения записей всех разговоров между бизнесом и клиентом.

4 основных варианта использования записи разговоров IVR

Запись разговоров IVR имеет множество применений. Некоторые из них включают в себя:

1. Двухканальная запись

Это дает возможность записывать участников разговора отдельно. Более того, вы можете использовать его для оценки качества звонка, транскрипции речи в текст, упрощения разрешения конфликтов и многого другого.

2.Обучение и оценка

Вы сможете прослушать запись каждого агента или оператора. Это позволит вам лучше понять и оценить их работу.

3. Разрешение споров

Вы можете использовать эти записанные звонки для более эффективного рассмотрения и разрешения жалоб клиентов.

4. Лучшие бизнес-решения

Запись разговоров IVR может оказаться ценным ресурсом для получения дополнительной информации и улучшения вашего продукта или услуги. IVR Xabar предоставляет услуги вызовов IVR, и в этом случае все записи ваших разговоров будут автоматически сохраняться. В результате вам не придется переключаться между платформами для доступа к записям разговоров.

Add a comment