IVR для поддержки клиентов в сфере электронной коммерции

Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, организации внедряют систему интерактивного голосового ответа (IVR). Автоматическое меню повышает производительность и быстро направляет клиентов компании к соответствующим специалистам.

Услуга IVR может стать полезным ресурсом для предприятий. Компании внедряют систему IVR, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами с целью повышения доверия, уровня продаж, обслуживания и брендинга. Благодаря правильной системе IVR бизнес сможет более эффективно обрабатывать звонки и улучшать качество обслуживания звонящих.

Теперь остается вопрос: «Как максимально эффективно использовать IVR для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции?»

IVR в электронной коммерции

Интерактивный голосовой ответ — это автоматизированная телефонная система, которая привлекает звонящих, помогает в сборе данных и перенаправляет вызовы в соответствующие отделы к нужным специалистам.

Как можно использовать IVR для поддержки клиентов в сфере электронной коммерции

Проверка заказа

Звонки для проверки заказов посредством автоматической маршрутизации могут сократить количество неоплаченных заказов или заказов отправленных на неправильные адреса.

Быстрое решение проблем

Маршрутизация вызовов от действующих агентов с помощью приоритетной или групповой маршрутизации может помочь решить проблемы клиентов до того, как это приведет к возврату товара.

Обнаружение мошенничества

Проверка с помощью живых операторов и записи разговоров могут помочь выявить мошеннические заказы и снизить количество отмененных заказов или мошеннического поведения.

Обновления доставки

IVR можно использовать для предоставления обновлений о доставке, гарантируя, что потребители получат свою продукцию вовремя и в приемлемом состоянии.

Напоминания о брошенной корзине

Напоминания посредством звонков или SMS-сообщений можно отправлять через IVR клиентам, бросившим свои корзины. Они могут напомнить им о корзинах покупок и побудить их завершить транзакцию.

Маршрутизация вызовов

В зависимости от потребностей потребителя системы IVR могут перенаправлять звонки в нужный отдел или представителю. Организованные отделы, такие как «Продажи», «Возвраты» или «Техническая поддержка», сокращают время ожидания, улучшая качество обслуживания клиентов.

Add a comment