Существуют разные способы создания IVR-меню для вашего офиса. Здесь мы обсудим лучший способ создания IVR-меню для бизнеса. Меню IVR — это автоматизированная голосовая система, которую вы слышите, когда звоните в компанию. Обычно эта система голосового ответа имеет такие параметры меню, как нажатие 1 для поддержки и нажатие 2 для продаж. IVR означает интерактивный голосовой ответ. Система интерактивного голосового ответа может реагировать на голосовые команды или подсказки клавиатуры.
Основная причина, по которой компании используют IVR-меню — это более эффективная обработка входящих звонков. Меню IVR может направлять звонящих к операторам, различным отделам и добавочным номерам сотрудников. Для IVR-меню важно иметь хороший дизайн, в противном случае это может привести к большому разочарованию клиентов.
Благодаря хорошему дизайну IVR-меню ваши клиенты получат лучший пользовательский опыт. При разработке меню IVR помните о своих основных целях. Основная цель использования IVR-меню — помочь клиентам с задачами и направить вызов нужному человеку. У каждого типа бизнеса будут разные потребности. Таким образом, в зависимости от вашего бизнеса предлагаемые вами варианты меню будут отличаться от других предприятий.
Пример достойного IVR
Например, если вам нужна система самообслуживания, вам следует настроить параметры меню в соответствии с вашей системой. Вы можете позволить клиентам обновлять информацию о своих учетных записях, менять пароли и совершать платежи через ваше IVR-меню.
Если вы хотите, чтобы клиенты как можно быстрее направлялись к действующим агентам, вам следует настроить параметры меню в соответствии с этим. Вы можете иметь опции меню для каждого отдела, а также позволить клиентам набирать добавочные номера и выполнять поиск по имени сотрудника. При правильном дизайне ваше IVR-меню поможет клиентам получить лучший пользовательский опыт. Поэтому важно четко определить свои цели, чтобы можно было сосредоточиться на разработке правильного меню IVR.
Различные варианты включения в IVR-меню
Опции, которые вы включите в IVR-меню, будут зависеть от ваших целей. Получите подробный отчет о наиболее частых причинах звонков в вашу компанию. Затем вы можете настроить параметры в меню IVR, устраняющие наиболее частые проблемы, с которыми люди сталкиваются при звонках. Также важно помнить, что вариантов не должно быть слишком много. Когда у клиентов слишком много вариантов, это становится скорее запутанным, а не полезным. Не было бы смысла использовать опции меню IVR, если бы они не были полезны звонящему.
Стандарт, используемый большинством компаний, предполагает наличие максимум 5 пунктов меню и не более трех пунктов подменю. Это используется не во всех случаях, но его следует использовать в качестве общего руководства при создании пунктов меню.