Система IVR способна улучшить вашу маркетинговую компанию

Наличие в вашей компании современной и удобной системы IVR улучшит качество обслуживания как ваших клиентов, так и ваших сотрудников. Центры обработки звонков IVR позволяют вашему бизнесу работать бесперебойно, расставляя приоритеты для важных звонков и распределяя их по нужным отделам.

Система IVR способна принести пользу большим и малым маркетинговым предприятиям. Забота о входящих и исходящих звонках — это лишь один из способов улучшить вашу компанию. Вот как система IVR может оказать положительное влияние на ваш бренд.

Понятие IVR

IVR означает интерактивный голосовой ответ. Система IVR — это программа, предназначенная для взаимодействия с живыми абонентами с помощью телефонной клавиатуры. Вместо использования живого человека для направления звонков система IVR обеспечивает более быстрый способ перенаправить звонящих в нужный отдел. Системы IVR необходимы для обработки большого количества звонков в колл-центрах.

Как работает IVR

IVR разрабатывает систему меню внутри вашей сети вызовов, которая собирает ответы вызывающего абонента с помощью управления с клавиатуры. Система IVR использует эти ответы для направления звонящих в нужный отдел организации. Система IVR обеспечивает самообслуживание звонящих 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Каждая система IVR уникальна, но большинство из них следуют традиционной последовательности. Сначала вызывающий абонент набирает номер, и его приветствует заранее записанное сообщение. IVR может начаться с вопроса о языковых предпочтениях, прежде чем предлагать несколько вариантов меню. Примером может быть: «Нажмите 1 для продаж. Нажмите 2 для получения технической помощи. Нажмите 3 для выставления счета. Для всех остальных вопросов нажмите 4». На основании ответа звонящего клиента звонок перенаправляется соответствующему оператору колл-центра.

Как системы IVR могут принести пользу вашей маркетинговой компании

Системы интерактивного голосового ответа (IVR) предназначены не только для крупных предприятий. Даже бутиковые маркетинговые компании могут извлечь выгоду из технологии IVR. Эти системы работают как для входящих, так и для исходящих вызовов, и, хотя эффективная маршрутизация является основным преимуществом IVR, это не единственная функция, которую они предлагают.

Вот пять способов, благодаря которым система IVR способна принести пользу вашей маркетинговой компании:

1. Улучшите маршрутизацию входящих вызовов.

Это может показаться незначительной функцией, но улучшение маршрутизации входящих вызовов в вашей маркетинговой или рекламной компании может иметь большое значение для ваших клиентов. Клиенты хотят работать с современными, надежными и быстро реагирующими на запросы маркетинговыми партнерами. Системы IVR с тональным набором и распознаванием речи оптимизируют процесс маршрутизации входящих вызовов, поэтому вам потребуется меньше сотрудников для службы поддержки, а ваши клиенты быстрее получают необходимую им информацию или услугу.

2. Оптимизируйте процесс обратной связи с клиентами.

Исходящие опросы — недооцененная функция систем IVR. Если вы специалист по маркетингу или рекламе, вы знаете, что независимо от того, насколько хорошо вы доносите сообщение, долговечность вашего бизнеса зависит от удовлетворенности клиентов.

Вы можете использовать сценарии IVR-вызовов, чтобы связаться с клиентами, с которыми вы работали, и попросить их пройти быстрый тональный или голосовой опрос. Выяснение того, что нравится вашим клиентам (а что им не нравится), и получение их предложений неоценимо. С использованием записи для проведения опроса, вы вероятней всего получите наиболее честный отзыв от своих клиентов.

3. Расширьте свой мобильный маркетинг.

Когда вы читаете о системах IVR и маркетинге, одной из наиболее часто упоминаемых тем является мобильный маркетинг с использованием IVR. Холодные звонки — сложная задача, но с помощью IVR вы можете автоматизировать процесс общения с потенциальными клиентами.

Внутренние системы IVR обычно обходятся дешевле, нежели затраты на услуги телемаркетинговых компаниий. Данные также прикрепляются к системам IVR, поэтому после окончания маркетинговой кампании вы можете проанализировать, какие демографические группы лучше всего отреагировали на ваши звонки, и соответствующим образом скорректировать их.

4. Отправляйте уведомления клиентам.

Разработка интерактивной системы голосового ответа — это эффективный способ сократить количество последующих звонков и звонков с подтверждением. С помощью IVR вы можете легко сообщить клиенту о том, что его посылка доставляется, подтвердить встречи с клиентом и отправить напоминания об услугах. Вы можете рассылать уведомления при добавлении новой услуги или функции в своей компании.

Важно помнить, что сегодняшние бизнес-потребители ценят свое время и не готовы проводить долгое время за обсуждением кампании, они хотят получить необходимые им услуги как можно быстрее и с минимальным взаимодействием.

5. Проведите исследование рынка.

Когда понадобится провести исследование рынка, системы IVR станет самым эффективным инструментом для маркетолога. Телефонные опросы, особенно связанные с розыгрышами призов или скидок, являются отличным способом сбора информации о различных демографических группах. Исследование рынка через системы IVR позволит наиболее точно на основании приобретенных списков потенциальных клиентов или регионов определить целевую аудиторию. Так как весь процесс автоматизирован, вы можете проводить это исследование так часто, как захотите, не отставая от выполнения других задач и не нанимая временный персонал.

Помимо упрощения проведения маркетинговых кампаний и опросов, многие системы IVR могут интегрироваться с программным обеспечением CRM, чтобы вы могли импортировать информацию, полученную из автоматических вызовов для анализа данных.

Add a comment