Interactive Voice Response, или IVR, является технологией, которая позволяет компаниям автоматически обрабатывать входящие звонки и взаимодействовать с клиентами через клавишные наборы на телефоне. Эта система предоставляет клиентам возможность получать информацию, выполнять определенные действия и общаться с компанией без необходимости связываться с оператором.
Разновидность сервисов на базе Interactive Voice Response
Сервисы на базе IVR-системы:
• IVR-Bulk-call:
Массовый автоматизированный обзвон Ваших клиентов, как по средствам API, так и с личного кабинета системы Play Mobile.
Сервисы: Предложение новых услуг, Акций, Поздравления с различными праздниками и т.д.
Пример:
На мобильный телефон клиента поступает звонок, после поднятия трубки начинается воспроизведение голосового файла с информацией.
• IVR-dynamic:
Динамическое воспроизведение заранее записанных звуковых фрагментов в виде цифр. Ваша система отправляет по API цифры в текстовом виде, по которым система Play Mobile воспроизводит цифры голосом.
Сервисы: Воспроизведение одноразовых кодов во время звонка; Воспроизведение текущего состояния счета; Воспроизведение остатка по кредитной задолженности.
Пример:
На мобильный телефон клиента поступает звонок, после поднятия трубки начинается воспроизведение общего приветствия, а затем воспроизведение кодов, текущее состояние счета, кредитной задолженности.
• IVR-interactive:
Интерактивное подтверждение различных операций или услуг: клиент отвечает на звонок, прослушивает детали, подтверждает операцию нажатием на клавиши. Услуга реализована как по средствам API с Вашей системой, так и с личного кабинета системы Play Mobile.
Сервисы: Автоматические опросы клиентов; Оценка качества работы персонала; Запись на прием и подтверждение визита по записи;
Пример:
На мобильный телефон клиента поступает звонок, после поднятия трубки начинается воспроизведение голосового файла соответствующего сервиса, далее клиент нажимает цифру в соответствии с сервисом и IVR система Play Mobile отправляет эту цифру (DTMF) вместе с номером телефона клиента, датой/временем в Вашу систему по API. Таким образом Вы получаете обратную связь от абонента в реальном режиме времени.
В целом, IVR система — это важный инструмент для компаний, позволяющий эффективно взаимодействовать с клиентами через клавишные наборы на телефоне. Система обеспечивает быстрое и удобное обслуживание клиентов, оптимизирует рабочий процесс и повышает уровень удовлетворенности клиентов. IVR система является неотъемлемой частью современного бизнеса и продолжает развиваться, предоставляя новые возможности и функции для улучшения коммуникации с клиентами.