У процветающего бизнеса всегда большой объем звонков и это помогает привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. Именно в этот момент владельцу бизнеса нужно задуматься о системе IVR, встроенной в его служебную телефонную систему, чтобы успешно управлять звонками клиентов и повышать их лояльность.
Что такое система IVR
IVR (интерактивное голосовое меню) — это технология автоматического голосового ответа, которая позволяет взаимодействовать с абонентами и собирать информацию, предоставляя им выбор через меню. Система IVR позволяет клиентам взаимодействовать с голосовым меню перед подключением к специалисту и позволяет автоматически собирать информацию о запросе клиента.
Технология IVR позволяет перенаправлять звонки в определенный отдел, выбрав несколько вариантов, а это в свою очередь помогает сэкономить много времени и одновременно улучшает качество обслуживания клиентов. Меню системы IVR может быть сгенерировано в цифровом виде или предварительно записано вручную. IVR-меню предназначено для выявления запросов и предотвращения чрезмерного ожидания. Хорошо продуманная система звонков IVR жизненно важна для любого бизнеса, поскольку она может существенно повлиять на качество обслуживания клиентов и снижает затраты.
Шесть важных преимуществ системы IVR
Улучшите производительность оператора или сотрудника
Одним из наиболее важных преимуществ систем IVR является то, что технология IVR может упростить задачи операторов, решая мелкие проблемы, тем самым уменьшая количество звонков, которые обрабатывают специалисты, экономя их время для более эффективного решения сложных проблем, а это приводит к более эффективной и продуктивной работе всего колл-центра.
Улучшить качество обслуживания клиентов
Система IVR позволяет избежать слишком долгого ожидания ответа специалиста. При правильном проектировании каждый шаг в системе IVR должен иметь значение и решать определенную проблему. IVR не только может предоставить звонящим информацию, которую они ищут, но также может определить их потребности, чтобы их можно было с первого раза перенаправить к нужному специалисту, чтобы их проблемы были решены должным образом.
Включите опцию обратного звонка
Общеизвестно, что клиенты не любят долго ждать ответа оператора по телефону. Опрос показывает, что более 60 процентов потребителей считают, что даже одна минута ожидания — это слишком много, и почти две трети клиентов предпочитают получать обратный звонок.
При большом объеме входящих звонков системы бизнес-телефонии с вызовами IVR могут предлагать обратный вызов, чтобы не ухудшить качество обслуживания клиентов. IVR будет отправлять оператору определенную информацию, чтобы он смог перезвонить, как только освободиться. Специалист получит, к примеру, следующую информацию от звонящего клиента — номер телефона и предпочтительную дату и время, когда звонящий хочет, чтобы ему перезвонили.
Экономьте деньги и время
Система IVR может сэкономить время как ваших сотрудников, так и клиентов, позволяя звонящим самостоятельно обслуживаться с помощью автоматизированного меню и предварительно записанных сообщений. Благодаря профессиональным автосервисам отпадет необходимость нанимать большое количество операторов для обработки многочисленных базовых запросов, а это сэкономит массу времени и денег. К тому же IVR помогает удержать больше клиентов, повысить конверсию и увеличить продажи.
Обеспечить круглосуточное обслуживание клиентов 7 дней в неделю
Система IVR позволяет обслуживать клиентов в любой момент, даже когда операторы недоступны. Соответственно основная информация остается доступной для звонящих даже в нерабочее время.
Создайте лучший бизнес-имидж
Голосовое меню может стать важной точкой соприкосновения между клиентами и вашим брендом. Хорошо построенная система деловой телефонной связи может укрепить отношения, в то время как плохой опыт в обработке звонков может ослабить лояльность к бренду. Система IVR может помочь создать профессиональный деловой имидж со всеми вышеперечисленными преимуществами. Это помогает создавать высокоэффективный бизнес-имидж для удовлетворения большого объема потребностей клиентов.