Благодаря системе IVR время ожидания у ваших абонентов будет меньше, прежде чем они будут перенаправлены на оператора или на нужного специалиста, который сможет им помочь. Улучшите обслуживание клиентов с помощью такой простой вещи, как внедрение системы IVR!
Самостоятельное обслуживание клиентов стало возможным
Иногда звонящему не нужно разговаривать со специалистом, чтобы получить необходимую информацию. Либо клиент может позвонить в нерабочее время. Ваша система IVR может давать ответы на распространенные вопросы клиентов или позволять звонящим решать проблемы самостоятельно.
Повышенная точность приоритизации вызовов
Технология IVR может оценить степень необходимости заказа вызовов, помогая срочным ситуациям быстрее разрешаться.
Как голосовая система IVR помогает вашему бизнесу
Без системы IVR у вас должен быть отдельный сотрудник, который будет отвечать на звонки и маршрутизировать их вручную, или вы можете полагаться на менее точную систему маршрутизации. Если вы пытаетесь найти места для повышения производительности вашего бизнеса, то система IVR может стать идеальным решением.
Укрепление отношений с клиентами
Клиенты обычно звонят в компанию, чтобы получить поддержу. Предложение технологии IVR выделит ваш бизнес и оставит у ваших абонентов положительное впечатление о клиенте.
Вы сможете снизить стоимость звонка, так как высвободите больше времени для обработки большего объема звонков.