IVR в колл-центре: базовые знания и основные преимущества

IVR или интерактивный голосовой ответ позволяет вам автоматизировать часть общения с клиентами в вашем контакт-центре. Несмотря на очевидную экономию времени и денег, некоторые компании по-прежнему могут неохотно использовать его из-за отсутствия человеческого контакта. Конечно, при правильном использовании IVR может принести большую пользу вашему бизнесу.

Как это работает

При использовании в сочетании с технологией ACD (автоматическое распределение вызовов) IVR способен маршрутизировать вызовы по указанному пути в зависимости от действий вызывающего абонента. Система может воспроизводить предварительно записанные сообщения или направлять звонящего к оператору, наиболее подходящему для запроса звонящего.

Как колл-центры используют системы IVR

Колл-центры могут использовать системы интерактивного голосового ответа разными способами. Фактически, в современном ритмичном мире, где ожидается, что клиенты будут подключены к компании как можно быстрее, хорошо настроенное IVR-меню является обязательным для любого колл-центра, который обрабатывает большое количество звонков – как входящих, так и исходящих.

Системы IVR часто называют сердцем входящих операций, поскольку они определяют первый уровень взаимодействия между вами и вашими клиентами. Для более крупных групп обслуживания клиентов жизненно важно полагаться на IVR, чтобы иметь возможность обрабатывать большое количество входящих звонков.

Хотя IVR в основном используется для обработки входящих звонков, его также можно использовать для исходящих проектов, таких как продление подписки, встречи и напоминания об оплате. Вы даже можете комбинировать платежи по телефону в режиме реального времени (клиенты вводят данные своей кредитной карты непосредственно во время разговора), что делает весь процесс еще более плавным.

Компании, которые полагаются на исходящую деятельность, такую ​​как взыскание долгов, продажи по телефону, привлечение потенциальных клиентов и опросы, также могут получить большую выгоду от системы исходящего IVR. Система исходящего IVR способна инициировать массовые звонки, позволяя компаниям охватить максимальное количество потенциальных клиентов.

Add a comment