5 способов оптимизировать взаимодействие с IVR-меню

Автоматизированный сервис расширяет возможности клиентов, экономя их время. Когда бренды оптимизируют свои веб-сайты и приложения с помощью таких инструментов, как оформление заказа в один клик, быстрый доступ к часто задаваемым вопросам и видеоуроки, клиенты получают необходимую им поддержку без участия человека.

Однако, когда возникает необходимость поговорить с менеджером или быстро получить доступ к личной информации, IVR или интерактивный голосовой ответ, предлагает еще одну автоматизированную опцию, обеспечивающую быстрое подключение к наиболее подходящему источнику. Вот пять способов оптимизировать автоматизированное обслуживание с помощью меню IVR.

Обеспечьте удобство использования

При создании IVR-меню обязательно включите все важные параметры, которые потенциально могут понадобиться клиенту. Важно не перегружать своих клиентов слишком большим количеством вариантов, так как клиенты могут запутаться или потерять время. Найдите баланс между предоставлением конкретных опций и удовлетворением всех возможных потребностей клиентов для действительно беспрепятственного взаимодействия.

Варианты должны быть короткими и релевантными

Важно быть конкретным, но необходимо помнить, что клиенты хотят сэкономить время. Убедитесь, что ваше IVR-меню передает только важную информацию и не тратят время клиентов на информацию, которая им не нужна в данный момент. Например, принуждение клиентов к прослушиванию длинных рекламных предложений или поощрение их к подключению к каналам социальных сетей может отвлекать и отнимать много времени. Предоставьте отдельные варианты рекламных предложений, к которым клиенты могут получить доступ, и сделайте подсказки краткими.

Регулярно обновляйте меню IVR

Всегда ищите способы улучшить меню IVR, и обновляйте параметры. Например, если ваша компания объявила об отзыве продукта или хочет продвигать новую услугу, убедитесь, что для быстрого доступа к такой информации предусмотрены отдельные параметры. Кроме того, отзывы клиентов могут выявить способы, которыми ваша компания может улучшить взаимодействие с IVR, а это в свою очередь приведет к таким изменениям, как более конкретные параметры меню или более быстрый маршрут к наиболее подходящим источникам. Регулярное обновление меню и тестирование их на качество звука и изображения гарантируют, что ваши клиенты получат отличный опыт.

Направляйте клиентов к наиболее подходящим сотрудникам компании

Направление клиентов к менеджерам или операторам, которые не могут ответить на их вопросы, утомительно и отнимает много времени. По мере того как агенты осваивают новые навыки и даже меняют роли в отделах, их следует назначать клиентам, которым они могут помочь лучше всего.

Используйте визуальный IVR для улучшенной связи IVR еще больше упрощает и ускоряет работу благодаря своим функциональным возможностям. Сервис IVRXabar в Ташкенте поможет создать эффективное IVR-меню для вашей компании.